ISUZU Forward 12.0 ШАССИ
Связаться со специалистом
Совершенствование грузовиков ISUZU FORWARD
Первое поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU FORWARD встало на конвейер в далёком 1970 году. Более 40 лет совершенствовалась конструкция грузового шасси, с распространением научно-технического прогресса были задействованы инновационные технологии создания и разработки автомобилей. Внушительный опыт работы на мировом авторынке помогал ISUZU ориентироваться на потребности автолюбителей, чтобы в конечном итоге представить на суд публике шестое поколение известной серии авто ISUZU FORWARD.
Технические характеристики шасси ISUZU FORWARD
Несмотря на то, что грузовое авто «Исузу Форвард» 12.0 обладает наименьшими массо-габаритными характеристиками в линейке FORWARD и имеет почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF (маневренность, легкость в управлении) - обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем стандарта Евро-4 и вариативностью возможного назначения. Высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
Серия ISUZU FORWARD 12.0 представлена в следующих комплектациях:
- • Шасси FSR90SL-LCUS
- • Шасси FSR90SL-NCUS
- • Шасси ISUZU FSR90SL-PCUS
Название | ISUZU FSR 34 | ||
Модель шасси (коммерческое название) | FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34UL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 255 x 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 240 х 2 585 | 8 605 х 2 240 х 2 585 |
Колесная база, мм | 4 360 | 4 860 | 5 160 |
Минимальный дорожный просвет | 185 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 12 000 | ||
Полная масса автопоезда, кг | 15 500 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4 060 | 4 095 | 4 135 |
Грузоподъёмность, кг | 7 940 | 7 905 | 7 865 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом |
Силовой агрегат | |||
Модель, тип | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC ( Particulate Oxidation Catalyst ) в выхлопной системе | ||
Экологический класс | Евро - 5 | ||
Количество цилиндров, расположение | 6 / рядное | ||
Объём двигателя, см3 | 7 790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 177 / 240 при 2 400 | ||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 706 при 1 450 | ||
Сцепление | Сухое, однодисковое | ||
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P | ||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая |
Основные характеристики шасси | |||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает включает ABS и ASR ) | ||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 480 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 8 480 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 | ||
Размер лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) | ||
Размерность шин | 245/70R 19.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 200 | ||
Стартер | 24В -5,0 кВт | ||
Генератор | 24В-90А |